Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Владислав
- Возраст: 28 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Сургут
- На сайте: больше 13 лет
Фамилия, имя:
Владислав
Возраст:
28 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Сургут
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
8 постов (из них репостов: 1)
165 комментариев
4 cеребряных поста
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
2 рекомендованных редакцией поста
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постовО себе
Довольно неплохой, подробный обзор любимого "готического" города :)))
Интересы
Жанры
Игры (14)
Assassin's Creed: Откровения , DOTA 2, Dragon Age: Начало, GAMER.ru, Grand Theft Auto IV, Mortal Kombat, Need for Speed Most Wanted, Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy, Tropico 3, Властелин Колец: Противостояние, Властелин колец: Битва за Средиземье 2 — Под знаменем Короля-чародея, Готика, Готика II, Готика II: Ночь Ворона
Платформы
Блоги (4)
Читает (2)
Почитатели (3)
А насчет охотника, риску предположить, что это Трокар, а не включен, потому что мертв.
Геймер FireMaster 11
Геймер FireMaster 11
Геймер FireMaster 11
Как я понял, это любительский мод, поэтому ожидал от него максимум новые текстуры монстров (что-то типа волк/варг, варан/огненный ящер и т.п.), локаций и НПС с прописанными репликами.
НО, я не увидел здесь и намека на такой вот обычный мод. Все изменения, вложенные в Темную Сагу демонстрируют нам не рядовые изменения в декорациях мира, а целый ряд новой анимации мобов (один Дрейк чего стоит!). А теперь к сути вопроса. Я играл во многие различные моды и ни в одном из них не находил переделывания анимации, а потому хотел спросить: как смогли сделать новую анимацию у любительского мода? Как много времени заняла работа над боевой системой? Как долго вы создавали Дрейка? Было ли это так же просто, как создание новой текстуры гоблина :), или такой процесс был одним из самых сложных в работе над аддоном и теперь будет являться эталоном создания модов, которому могут позавидовать сами "пираньи" :)?
Геймер FireMaster 11
Геймер FireMaster 11
Геймер FireMaster 11
Геймер FireMaster 11
поверь мне, я бы очень хотел, чтобы каждую из битв выиграли паладины, ибо сам я, скорее, на стороне "справедливости". А про такую сложившуюся "защиту позиций наемников" комментами - не серчай - просто я любитель искать везде равные силы. =)
Геймер FireMaster 11
Геймер FireMaster 11
Геймер FireMaster 11